«Интерактивная образовательная среда: изучение, овладение и внедрение»

15.02.2019

В детском саду «Дельфин» прошел очередной педагогический Совет по теме «Интерактивная образовательная среда: изучение, овладение и внедрение».  В выступлении заместителя заведующего по ВМР Якубовой Э.Н. отмечено, что одной из важных задач  учреждения является подготовка детей к обучению в школе. По итогам исследования по изучению готовности первоклассников к обучению в школе по методике Ковалевой Г.С., выпускники недостаточно высокие результаты показали по выполнению методики «Образец и правило». Основными причинами можно считать неумение удерживать сразу два условия задания. Нам, педагогам, необходимо  формировать самоконтроль и обратить внимание на тенденцию к увеличению числа детей, отказывающих от выполнения задания. Это говорит о том, что ребенок не принимает  учебную задачу.  Необходимо формировать навык счета в пределах десяти, умение различать и сравнивать геометрические фигуры (по числу сторон). С целью своевременного выявления  трудностей у детей и своевременной их коррекции решением стало проведение в апреле мини – консилиумов по итогам работы с детьми  и передаче информации  о детях и семьях при переходе из одной возрастной параллели в другую.

 Развивающая предметно — пространственная среда – это условия, направленные на максимальную реализацию образовательного потенциала пространства учреждения. Современные дети восприимчивы к интерактивной образовательной среде. На совещании были продемонстрированы функциональные возможности использования интерактивного оборудования: интерактивная панель «Колибри» с функцией Мультитач. Воспитатели Кривогузова В.А. и Лисковчук В.А. продемонстрировали как можно организовать шашечный  поединок в интерактивном режиме. Решением по данному вопросу явилось дистанционное обучение на курсах повышения квалификации «Становимся преподавателями робототехники», организованными акционерным обществом «РОББО» (г.Санкт-Петребург).

Педагог-психолог Курган Н.Н. и социальный педагог Федотова Т.В.  напомнили, что здоровье ребенка  и семья  — это ресурсы школьной успешности первоклассника. Специалисты предложили рассмотреть реальные ситуации из жизни детей и определить причины их возникновения и пути решения на этапе дошкольного детства.  Они призвали воспитателей своевременно обращать внимание родителей на проблемы, возникающие у детей и на организацию совместных усилий по их коррекции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.