ИЗ ИСТОРИИ «ДЕЛЬФИНА»

23.04.2012

29 мая 1991 г.– сдача в эксплуатацию и начало функционирования детского сада “Дельфин”. В 1999 году детскому саду присвоен статус Центр развития ребенка – детский сад. С 2011 по 2013 годы детский сад был автономным образовательным учреждением. С 1 января 2014 года  детский сад стал бюджетным образовательным учреждением. В детском саду работают 23 группы, в которых воспитываются 497 детей с 1.5 до 7 лет. К услугам детей 4 логопедические, 1 оздоровительная для часто и длительно болеющих детей, 1 для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, 1 для детей с заболеваниями центральной нервной системы. С 2010 г. открыта группа кратковременного пребывания для детей с ОВЗ «Особый ребёнок». Воспитанием детей занимаются 71 педагог, из них 36 педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории. Коллектив детского сада молодой, творческий, инициативный. Руководит этим большим современным учреждением заведующий, Гнатюк Инна Вадимовна, педагог высшей квалификационной категории, руководитель нового поколения, который умеет прогнозировать события, улавливает веяния времени. Реализованы 2 Программы развития учреждения: с 2000 по 2005 г. программа “Здравствуйте, дети!”, которая определила приоритетное направление деятельности по созданию условий для полноценного развития, сохранения и укрепления здоровья детей в условиях Крайнего Севера; с 2007 по 2010 г. программа ”Здоровый ребенок – талантливый ребенок”, направленная на преобразование здоровьесберегающей и культуротворческой среды с целью обеспечения развития возможностей детей дошкольного возраста с разным потенциалом здоровья и способностей. Новая программа «Дошкольное детство: время роста и развития», ориентирована на реализацию единой линии общего развития детей с разным потенциалом здоровья и способностей на этапах дошкольного детства через интеграцию специфических видов детской деятельности. Воспитательная система ДОУ ”Дельфин”направлена на развитие детского творчества и пропаганду здорового образа жизни среди детей, родителей и сотрудников. Детям, имеющим отклонения в здоровье, предоставляются условия для осуществления психолого –медико–педагогической коррекции. Воспитание и обучение дошкольников осуществляется по основной образовательной программе, разработанной на основе программ ”Программа воспитания и обучения в детском саду” под редакцией М.А. Васильевой и   “Развитие” под редакцией Л.А. Венгера, О.М.Дьяченко. Педагоги используют элементы развивающих инновационных технологий, внедряют собственно разработанные программы.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.