Огородное окошко в группе «Осьминожки»

27.03.2017

Календарная весна не указ суровой северной природе. Пока не бегут ручьи, не распускаются листочки на деревьях, время от времени ещё и налетают метели да растут сугробы. А в группе «Осьминожки» уже в разгаре огородные работы. Как оказалось, не так сложно привлечь внимание наших детей. Прозрачный стаканчик, луковица, бумага и фломастеры – вот то, что потребовалось ребятам, чтобы у каждого появился свой собственный Чиполино. Нет надобности напоминать о необходимости понаблюдать за изменениями в луковицах: в каждую свободную минуту ребята самостоятельно осматривают их и отмечают в листах наблюдений, на сколько стали длиннее вершки и корешки, у кого эти процессы идут быстрее, а у кого луковица пока «спит». Многих детей это побудило завести зелёного друга и у себя дома. Подготовка почвы для рассады не меньше заинтересовала начинающих огородников. Дети получили возможность ощутить запах земли, увидеть, как она «оживает», наполняясь влагой.  Выбор того, какие растения будут расти в огороде, вызвало бурю эмоций и споров, но, поразмышляв над вкусовыми качествами, было решено, в первую очередь, посадить щавель и редис. Самый интересный этап – это непосредственно посадка семян в подготовленную почву. Каждый из ребят получил возможность поучаствовать в этом волшебстве. Да, да, именно в волшебстве, как иначе можно назвать то, что происходит с семенами после посадки. Кстати, за процессом прорастания можно понаблюдать своими глазами благодаря прозрачному «горшочку», в который лучше посадить одно крупное семя (горох, фасоль, подсолнечник). Вот так, интересно и познавательно мы закрепляем навыки ухода за растениями, ведем дневники наблюдений, радуемся каждому успеху.

Ибрагимова Е.Ю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.